ЛБ Консалтинг - регистрация фирм, регистрация ООО, ЗАО, ликвидация фирм, бухгалтерское сопровождение фирм и другие юридические услуги и консультации
На главную страницу   ЛБ Консалтинг - юридические услуги и консультации | Контакты
+7 (495) 506-26-01

Регистрация изменений сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ

В процессе деятельности юридического лица может возникнуть необходимость изменения какой-либо информации об организации, которая требует обязательной регистрации этих изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГЮРЛ).
Указанные изменения могут относится к
а) изменению наименования организации, в том числе фирменного наименование;
б) изменению организационно-правовой формы;
в) изменению адреса (место нахождения) организации;
д) изменению сведений об учредителях (участниках) юридического лица, а в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров;
к) изменению размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
л) изменению фамилии, имени, отчества и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени;
юридического лица, а также паспортные данные такого лица;
н) изменению сведений о филиалах и представительствах юридического лица;
о) изменению иных положений учредительных документов;
п) изменению кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

Причем, изменения, указанные в п.п. а)-н), должны быть произведены в течении 3-х дней с момента принятия указанных изменений.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги:

- консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
- получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
- уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), при необходимости
- изготовление новой печати (при необходимости)
- Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
- оплата государственной пошлины;

Если Вам необходима регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД, исправление допущенных ошибок при предыдущих регистрационных действиях), мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Регистрация изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) включает в себя следующие услуги:

- консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений в документах организации;
- получение свидетельства из ИФНС г. Москвы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
- получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
- уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), при необходимости.
- Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах предприятия (простые КОПИИ)

- Свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть);
- Свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
- Устав;
- Изменения к Уставу (если есть);
- Учредительный договор (если есть);
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- Справка о кодах статистики;
- Извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) - ксерокопии;
- Печать;
- Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
- Реквизиты участников - юридических лиц;
- Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФКЦБ.

Сроки регистрации изменений 7 рабочих дней.

Готовые фирмы
Регистрация ООО
Регистрация ЗАО И ОАО
Регистрация некоммерческий организаций
 
регистрация фирм, ООО, ЗАО, готовые фирмы, ликвидация фирм, юридические услуги и консультации, бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм
© 2006-2021 ЛБ Консалтинг - Юридические услуги и
консультации, регистрация фирм и их
бухгалтерское и юридическое сопровождение
т. (495) 506-26-01, 651-91-14, 651-91-15
info@lbcon.ru